Вопросы - ответы

1-й Способ — через Приложение:

  1. Скачай мобильное приложение Don Amper из Apple Store или Google Play
  2. Зарегистрируйтесь
  3. Прикрепите карту для оплаты аренды (для этого нужно перейти в профиль)
  4. Найдите на карте приложения ближайший аппарат с павербанками и подойдите к нему
  5. Считайте из приложения QR код на аппарате
  6. После считывания кода, автомат выдаст вам павербанк, с этого момента начинается аренда.
  7. Вы можете вернуть павербанк в любой аппарат сети.

2-й Способ — через Сайт:

  1. Зайдите на сайт go.donamper.ru
  2. Зарегистрируйтесь
  3. Нажмите меню и выберите пункт «Банковские карты» и привяжите свою банковскую карту для оплаты аренды.
  4. В меню откройте Карта с павербанками, найдите ближайшую точку с аппаратом и подойдите к нему.
  5. В меню выберите «Взять павербанк» и введите номер аппарата указанный на его корпусе.
  6. После ввода номера нажмите Далее, и в открывшемся окне нажмите «Взять павербанк», автомат выдаст вам павербанк, с этого момента начинается аренда.
  7. Вы можете вернуть павербанк в любой аппарат сети, просто вставив его в свободный слот до щелчка, ожидайте несколько секунд, на павербанке начнет мигать зелёная лампочка и аренда завершится автоматически.

Необходимо на карте в приложении Don Amper или на сайте go.donamper.ru найти ближайший аппарат со свободными ячейкам. Вставить павербанк в свободную ячейку до щелчка, и аренда остановится в течении нескольких секунд автоматически. Как подтверждение успешного завершения аренды, на вставленном павербанке, на несколько секунд, начнет мигать зелёная лампочка. (НЕ синяя, а именно зеленая. Синие лампочки — индикатор зарядки. Зелёная лампочка — индикатор успешного завершения аренды.)

Если счетчик не остановился через 30 секунд, проверьте ваше соединение с интернетом и обновите страницу, если и это не помогло, свяжитесь со службой поддержки.

Станции расположены по всему городу. Актуальную информацию по местам их размещения, вы можете найти на сайте go.donamper.ru . Места указаны на карте.

Аренда павербанка стоит 29 руб. в час или 99 руб. в сутки. Средства списываются с вашей карты согласно счетчика времени пользования павербанком. Максимальный срок аренды составляет 20 календарных дней подряд, после чего павербанк считается выкупленным.

Все гаджеты с одним из указанных разъемов:

  • Lightning
  • Type-C
  • MicroUSB

Lightning заряжает iPhone и iPad

Type-C и Micro USB для остальных смартфонов.

Конечно, просто сдайте разряженный павербанк вставив его в свободную ячейку аппарата, и возьмите в аренду заряженный на стандартных условиях.

Один.
Если вашему гаджету не подошел ни один из трёх разъемов на павербанке, то вам необходимо вернуть павербанк в аппарат.
Если наш аппарат это курица, а павербанк это яйцо, то раньше появились Китайцы :)

Помощь

Если вы потеряли павербанк, нажмите на «Списать стоимость павербанка», мы завершим вашу аренду и спишем с вас полную стоимость павербанка в размере 1980 рублей минус сумма ранее списанная за текущую аренду, после этого вы снова сможете пользоваться сервисом по аренде.

Списать стоимость павербанка

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Убедитесь, что вы хорошо вставили павербанк в аппарат, он должен щелкнуть и на нём загорятся лампочки. После щелчка аренда остановится. Если он не щелкает, попробуйте соседний слот, если слотов нет, то cвяжитесь с тех. поддержкой.

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Убедитесь что вы:

  • по верному адресу,
  • в точно указанной точке,
  • название точки совпадает,
  • фото точки совпадают с реальностью,
  • убедитесь что вы видите глазами место в котором на фото стоит аппарат

Если вы по прежнему не можете найти автомат, свяжитесь с Тех. Поддержкой

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Свяжитесь с Тех. Поддержкой

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если арендуемый павербанк сломан или не рабочий, свяжитесь с тех. поддержкой

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если вы пришли в место с ограниченным доступом к аппаратам, то мы не сможем обеспечить вам вход. Пожалуйста будьте внимательней, на карте такие точки обозначены соответствующим значком: «Вход ограничен».

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

  • Убедитесь что вы подключены к интернету и он работает.
  • Попробуйте перезапустить приложение.
  • Попробуйте перезагрузить телефон

Если ничего не помогает, вы можете воспользоваться сервисом через сайт go.donamper.ru

Или «Свяжитесь с тех. поддержкой» для устранения проблемы.

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если в данном аппарате нет павербанков, найдите любой другой ближайший аппарат на карте и возьмите павербанк там, только внимательно смотрите на индикатор количества доступных павербанков, если нет зеленых палочек, значит все павербанки данного аппарата заняты.

Если QR-code не считывается, то в окне для считывания QR-code нажмите «Ввести номер аппарата вручную», введите номер указанный на корпусе аппарата и он выдаст вам павербанк.

Убедитесь что вы считываете QR-code из приложения Don Amper или через сайт go.donamper.ru

Убедитесь что вы считываете QR-code на аппарате с павербанками.

Если проблема не решена свяжитесь с тех. поддержкой

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Внимательней посмотрите на все павербанки в этом аппарате, тот который выдаётся, выглядывает выше остальных, на нём НЕ горят лампочки, и его можно вынуть из слота, так как он разблокирован.

Попробуйте потянуть каждый павербанк, если ни один не вытягивается, то свяжитесь с тех. поддержкой

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если вы забыли пароль от своего аккаунта, нажмите «Забыли Пароль» и восстановите его.

Если вы забыли номер телефона по которому регистрировались, то нажмите на «Восстановить Память» и мы отправим сигнал в космос.

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если с карты списываются средства, то у вас активная аренда павербанка, верните павербанк в любой аппарат сети, чтоб остановить аренду и списание средств.

Если средства продолжают списываться после окончания аренды «Свяжитесь с тех. поддержкой»

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Вы можете воспользоваться альтернативным способом использования сервиса – через приложение: Скачать из AppStore или из GooglePlay.

Если вы хотите пользоваться сервисом через сайт, то свяжитесь с тех. поддержкой для устранения проблемы.

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

  • Убедитесь что вы подключены к интернету и он работает.
  • Убедитесь что у вас нет задолженностей по AppStore или GooglePlay.
  • Убедитесь что вы скачиваете приложение Don Amper
  • Убедитесь что у вас достаточно свободного места на телефоне.

Если проблема остается Вы можете воспользоваться альтернативным способом использования сервиса — через сайт go.donamper.ru

Или свяжитесь с тех. поддержкой для устранения проблемы.

Написать в тех. поддержку

8 (800) 222-89-59

Если вы не можете жить без нашего сервиса, то знайте, мы без вас тоже не можем, давайте всегда будем вместе! :) Обращайтесь к нам в «Службу Поддержки» по любым вопросам, мы всегда рады вам.